В далеком 98-ом году малоизвестная новосибирская студия «Софтлаб-НСК» заявилась на нераспаханную целину отечественного геймдева с уникальным проектом «Дальнобойщики», подарившим впоследствии веру в светлое будущее российской игровой индустрии. По прошествии двух с половиной лет сибирские селекционеры вывели улучшенную и доработанную версию продукта, вполне логично получившую цифру «2» в названии. Надо отметить, что проект показал себя отлично, как с игровой стороны, надолго завоевав сердца поклонников, так и с коммерческой. Посему вопрос о превращении «грузового» сериала в трилогию ставился скорее как «когда?», нежели «а надо ли нам это?». Подтвердить наличие разрабатывающейся третьей части разработчики соизволили только в 2003-ем году, искупив, правда, столь долгое молчание ошеломляющими заявлениями о смене придорожных декораций, графического движка и внедрении в игру новой, более продуманной экономической системы. Но, несмотря на весь без сомнения гигантский потенциал Rig\'n\'Roll (название проекта на англоязычном наречии), профильная пресса долгое время обходила новое детище Софтлаб-НСК стороной, не балуя читателей информационными циклонами. Сегодня же мы попробуем восполнить этот пробел свежим интервью с менеджером линейки проектов «Дальнобойщики» - Игорем Белаго. >>> |