Знакомясь с проектом «Стальные Монстры» я не думал, что все окажется так серьезно. Игра была представлена на КРИ’2005, но тогда на стенде она казалась просто аркадной воздушно-морской стрелялкой, а в слова представителей питерской студии Lesta о том, что это первый в истории геймдева глобальный союз стратегии и симулятора, как-то не верилось. Только после запуска игры осознаешь ее масштаб, который призван либо обрадовать какую-то часть геймеров, либо «задавить массой» или, просто говоря, отпугнуть. «Стальные Монстры» это первая попытка объединить классический wargame с живым аркадно-симуляторным режимом. Соедините вместе Europa Universalis с Battlefield, и вы получите примерно то же самое. Шучу, конечно, но доля правды в шутке, безусловно, есть. >>> |