ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
Цены на Игры
| | Описание |
Несколько лет назад вышла неплохая адвенчура «Черный Оазис», выгодно отличавшаяся от сонмища «русских квестов» своим нетривиальным и кровожадным сюжетом. Поэтому анонс продолжения не стал неожиданным. Но мало кто ожидал, что сиквел в итоге сменит жанр и название. За подробностями мы обратились непосредственно к разработчикам из компании Orion games. >>> |
|
| | | PlayGround.ru, 2006-09-14 |
| | | |
| | Описание |
«Акелла» официально запустила русский «EverQuest II». BioWare раскрыла первые подробности о РС-версии великолепной консольной РПГ «Jade Empire». Израильская компания Aiseek собирается представить первый в мире ускоритель искусственного интеллекта. Sony официально подтверждает информацию о задержке PlayStation 3. В США появляется новая игровая компания, у истоков которой стоят спортсмен, художник и писатель. А немецкий режиссёр Уве Болл сошёлся на ринге с одним из самых ярых критиков его творчества. Как обычно, самые интересные игроиндустриальные события прошедшей недели – в нашем очередном обзоре. >>> |
|
| | Описание |
Как приятно перед сном убить пару тысяч человек. Сотней больше, десятком меньше - поди, разгреби теперь эти завалы из искореженной плоти. Им отрывало конечности, разрывало на куски, прибивало кольями к стенам. Свинцовый дождь шел беспрерывно, пули высекали снопы искр из металла, куски бетона падали на пол, едва осевшая пыль заново поднималась. Хаос в первозданном, чистом, агрессивном виде. Стерильная чистота комнат вмиг уродовалась выбоинами, пятнами крови, телами и частями тел. Взрывы оглушали, огонь обжигал, пули ранили, но было все равно. Хотелось убивать еще и еще, наигрывая мелодию смерти на огнедышащем инструменте… >>> |
|
| | Описание |
Как это ни странно, но в самый "разгар" Games Convention в Лейпциге нам просто нечем порадовать вас с этого популярного мероприятия. Все анонсы незначительны, а новые проекты недостаточно хороши, чтобы отнимать Ваше драгоценное время. Впрочем, информация появилась и за пределами немецкой выставки. Итак, пожалуй, начнём. >>> |
|
| | Описание |
Blizzard скоро откроет карты, расширяем Xbox 360, интеграция продолжается, японские консоли для дам Все события прошлой недели так или иначе связаны с прошедшей выставкой Leipzig Games Convention 2006. Прошла она скучновато, никаких громких анонсов и шокирующих откровений не было, но кое-какую интересную информацию удалось выудить среди потока старой лапши, поданной на новый лад. >>> |
|
| | Описание |
В Лейпциге завершилась выставка Games Convention 2006, которая принесла множество интересных фактов. Blizzard Entertainment говорит о «StarCraft 2». Electronic Arts подумывает о приобретении создателей «Far Cry». Valve Software задерживает «Half Life 2: Episode 2». Джек Томпсон требует дорелизную копию «Bully». А Microsoft рассказывает о том, что же такое по-настоящему кросс-платформенная игра. Обо всех заметных событиях игровой индустрии за прошедшую неделю – в нашем очередном обзоре. >>> |
|
| | Описание |
Новая неделя одарила Москву промозглым ветром и проливными дождями, в то время как индустрия, расположенная по другую сторону Атлантики, испытала небольшой подъем, но его явно недостаточно для того, чтобы заявить о том, что "локомотив" снова в пути. Впрочем, кое-что мы все же насобирали >>> |
|
| | Описание |
Предлагаем вашему вниманию обзор игры, эффектное и громкое название которой (оно составлено из частей двух известных игровому миру "тайтлов": CIVilization и SimCITY) вызывало поначалу волнительные душевные резонансы. Да к тому же и издатель тот же самый, что и у четвертой "Цивилизации"! Создаётся сразу предчувствие того, как нам сейчас, с "civilization-ным" подходом, покажут новую и, несомненно, культовую серию, которая будет значительно превосходить по геймплею другую подобную градостроительную стратегию Glory of the Roman Empire. Однако такое предчувствие обманчиво: по итогам тестирования приходится констатировать, что амбиции разработчиков ныне как-то измельчали. То, что вполне могло стать двигателем "новой волны" виртуального градостроительства - оказалось, увы, вполне рядовым продуктом. Так что если поставить в ряд CivCity: Rome и Glory даже не знаешь, что лучше выбрать. >>> |
|
| | Описание |
Два героя. Два стиля прохождения. Две совершенно разных и непохожих друг на друга игры. И все это в удивительно красивом графическом исполнении, с поддержкой всех последних графических эффектов, шикарной озвучкой и множеством других интересных особенностей. Обзор демонстрационной версии одного из самых многообещающих шутеров ближайшего времени – «Call Of Juarez». Встречаем! >>> |
|
| | Описание |
Ах, эти "Поселенцы". Каким же популярным, лучше даже сказать - любимым, был этот сериал в свое время! Причем и особо оригинальным-то назвать его было нельзя, ведь на заре гейминга уникальность была естественным свойством каждой новой игры, особенно каждой "стратегии", ведь было их немного, и каждая отличалась своим собственным неповторимым характером. Заново родившись, он стал оригинальным, когда большинство стратегий изготавливаются по единым стандартам, отличаясь в основном деталями и антуражем. А "немецких стратегий" особого подвида, для которого в свое время в большинстве игровых классификаций был даже введен термин "экономическая стратегия" - больше не выпускают. >>> |
|
|