ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
Цены на Игры
| | Описание |
Аромат победы. Весь вакуум как будто пропитался им, когда флот из тридцати отборных «Мета-ассассинов» вторгся в систему подлых ториан. В последнюю их систему со всего одной обитаемой планетой. Жалкое сопротивление было мгновенно развеяно. Еще немного и после массированной бомбардировки мой космодесант уйдет вниз, на поверхность, устраивать ксеноцид каждой богопротивной твари, внешне похожей на лягушку. По-моему, пора открывать шампанское! >>> |
|
| | Описание |
Stunts! В переводе - \"Трюки!\". Это название говорит о чем-то геймерам лишь самой старой закалки. Задолго до появления всяких там Need for Speed, в эпоху первых Test Drive, эта игра завораживала тех немногих, кто имел для ее достойного функционирования достаточно приличное оборудование и был в состоянии осилить ее более чем нетрадиционный геймплей. Еще бы: вместо привычного шоссейного полотна, которое совсем еще недавно вообще строилось двумерными средствами - дорога в Stunts! вдруг неожиданно уходила куда-то в небо, закручиваясь колоссальной петлей, или превращалась в трубу, наполненную изнутри препятствиями, что можно было объехать только по стенке и потолку. И не только разного рода готовые полосы препятствий можно было преодолевать на автомобилях с разными возможностями и характеристиками - режим редактирования позволял строить их самостоятельно! Это было по крайней мере ново, это привлекало, и нет ничего удивительного в том, что спустя годы древнюю идею решила реанимировать молодая команда разработчиков, создав Трекманию. >>> |
|
| | Описание |
Жестокость конкурентов меркнет перед разборками близких родственников. Верность и предательство, честь и подлость, горечь утраты и краткий триумф победы - Френсис Форд Коппола, Марио Пьюзо и Electronic Arts представляют нам самую красивую и правдивую историю отдельно взятого мафиозного клана в отдельно взятом городе. >>> |
|
| | Описание |
Чуть больше года назад, в феврале 2005-го, один из самых ленивых и безответственных обозревателей PlayGround.ru под гневные выкрики редактора по ICQ усердно выводил на электронном папирусе заветные «семь килобайт текста с пробелами». В этом, казалось бы, очень небольшом объеме удалось покритиковать странный механизм постройки, пожурить скудное «дерево технологий» и сделать выговор разработчикам за массовое упрощение. Кульминацией был весьма пристойный, несмотря ни на что, рейтинг в восемь баллов из возможных десяти, выданный по большей части за былые заслуги разработчиков и с надеждой на светлое будущее серии. Готовый материал был упакован в архив вместе со скриншотами и отправлен по адресу начальства, предварительно получив название “LoTR:BfME Review”. >>> |
|
| | | PlayGround.ru, 2006-03-30 |
| | | |
| | Описание |
Сайту GamePro удалось достать секретный план выхода продуктов от компании Ubisoft на 2006 - 2007 год. Кроме вполне ожидаемых проектов в список попали несколько абсолютно новых разработок, среди которых стоит выделить \"Tom Clancy`s Firehawk\" и \"Alive\". Кроме того, на американский запуск PS3 назначен выход \"Ghost Recon: Advanced Warfighter\". Полностью весь список выглядит следующим образом >>> |
|
| | Описание |
Очное знакомство с бета-версией пятой части «Heroes of Might and Magic V». Охи и ахи по поводу графики, восхищение мастерством гейм-дизайнеров и композиторов. А также целая тележка вопросов на тему «А как это будет выглядеть в финальной версии?». >>> |
|
| | Описание |
Давайте ненадолго забудем о таких вещах как Half-Life 2, Doom 3, Halo и других Quake’ах с их многомиллионными бюджетами и долгими годами разработки, забудем о не вышедшем еще, но уже расхваленном до полного абсурда S.T.A.L.K.E.R.’е – все это легенды, эталоны жанра action, с которыми не стоит сравнивать те игры, которые не претендуют на место в «пищевой цепочке». Такими «не претендующими» до сих пор являются отечественные разработки, которых все сильно недооценивают и совершенно несправедливо поливают грязью, старательно жестикулируя и отчеканивая шаблонные фразы типа «физика не как в этой, а графика не такая как в той, а значит…». Да ничего это не значит! Понятие «другой» не является синонимом слову «плохой», а однообразные игры-клоны на красивых, дорогих и модных движках потому и не столь популярны в народе, что «тех же щей, да пожиже влей!». Попробуем не обрушиваться на очередной отечественный проект с бурей критики, а изучать, приглядываться, искать не только недостатки, но и достоинства, коих на этот раз у нас достаточно. >>> |
|
| | | PlayGround.ru, 2006-03-18 |
| | | |
| | Описание |
Наконец-то это свершилось. Всегда мечтал в борьбе людей со всевозможной нечистью встать на противоположную сторону: отрывать жалким людишкам их конечности, пожирать их внутренности, слушать их предсмертные вопли, стоны и крики, смотреть как из их изуродованных тел хлещет фонтанами во все стороны кровь и как они в ужасе разбегаются от одного лишь твоего вида. Ах, разве это не забавно? Если Вы считаете подобные слова вполне нормальными, то игра Stubbs The Zombie In Rebel Without A Pulse определенно для Вас. >>> |
|
| | Описание |
Привлечение к разработке игры всевозможных ультра-попсовых знаменитостей — недобрый знак, прозрачно намекающий, что больше здесь смотреть не на что. Нашлепка с логотипом MTV и упоминание West Coast Customs вызывает в мозгу пользователя бурную химическую реакцию, непосредственно ассоциирующуюся с телевизионным шоу «Pimp My Ride» («Тачка на прокачку» в отечественном варианте). И вот, благодарный поклонник этой сомнительной телепередачи, что называется, «западает», разбивает копилку, трепетно собирает блестящие монетки, устремляется в магазин и, нашептывая с придыханием «моя прелессссссть», отдает их за вожделенную коробочку, в которой... >>> |
|
| | Описание |
Как быстро летит время. Кажется, что еще вчера мы обсуждали идею дайджеста, спорили по поводу его наполнения и занимались распределением труда, а сегодня уже представляем вашему вниманию пятый выпуск. За это время мы успели перечитать сотни новостей и изучить огромное количество официальных сайтов – все для того, чтобы каждую пятницу по вечерам, оправившись от рабоче-учебной недели, вы могли сесть в кресло и получить ответ на вопрос «А что же такого происходило в этой игровой индустрии, пока я усердно трудился?». Что произошло в ней в период с 10-го по 17-ое марта вы можете узнать из нижеследующего текста. Приятного чтения! >>> |
|
| | | PlayGround.ru, 2006-03-17 |
| | | |
|