Давайте ненадолго забудем о таких вещах как Half-Life 2, Doom 3, Halo и других Quake’ах с их многомиллионными бюджетами и долгими годами разработки, забудем о не вышедшем еще, но уже расхваленном до полного абсурда S.T.A.L.K.E.R.’е – все это легенды, эталоны жанра action, с которыми не стоит сравнивать те игры, которые не претендуют на место в «пищевой цепочке». Такими «не претендующими» до сих пор являются отечественные разработки, которых все сильно недооценивают и совершенно несправедливо поливают грязью, старательно жестикулируя и отчеканивая шаблонные фразы типа «физика не как в этой, а графика не такая как в той, а значит…». Да ничего это не значит! Понятие «другой» не является синонимом слову «плохой», а однообразные игры-клоны на красивых, дорогих и модных движках потому и не столь популярны в народе, что «тех же щей, да пожиже влей!». Попробуем не обрушиваться на очередной отечественный проект с бурей критики, а изучать, приглядываться, искать не только недостатки, но и достоинства, коих на этот раз у нас достаточно. >>> |