Вдох и выдох. Случилось страшное безобразие. Еще до игры в Prey я придумал замечательное вступление про большие мыльные пузыри, переливающиеся всеми цветами радуги, но быстро лопающиеся от одного только прикосновения. Теперь старая преамбула не годится. Придется выдумывать новую. Как и положено, я Human Head не верил. Когда последний раз проект, находящийся в почти десятилетней разработке, оказывался удачным? Никогда: столь великовозрастных долгостроев, каковым является Prey, пока не существует (GSC и 3D Realms, привет!). Внутренний критик отказывается воспринимать успех двух монументальных пятилеток, он хочет язвить, крушить, острить, издеваться, плеваться, брыкаться и смеяться. Однако мы ему так себя вести не позволим. От положенной порции лисьего яда (© Оракул) не скрыться, но в разумных пределах. >>> |