ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
Цены на разное
| | Описание |
Вышел новый 3D Mark 2003! После первых впечатлений пользователи и тестеры "железа" быстро пришли в себя. Непохоже, что производительность процессора играет какую-либо существенную роль в итоговом результате. Сейчас все зависит целиком от видеокарты. >>> |
|
| | | Железная Столица, 2003-02-17 |
| | | |
| | Ликбез |
Сразу оговорюсь, эта заметка написана для начинающих. Если вы — ветеран удаленного труда, настоящий волк или, быть может, зубр фриленса, то здесь вам искать нечего. Каждую неделю мне приходит как минимум одно письмо с просьбой выслать несколько адресов сайтов, где можно найти оплачиваемые заказы на программирование, дизайн, написание статей и др. (ну, кому что дорого). Отвечаю я на такие письма примерно одинаково, а так как писать по несколько раз одно и то же скучно и даже утомительно, я и решил составить некое подобие инструкции. И если кому-то она принесет пользу, а меня избавит от повторяющихся вопросов — ура, значит, получилось! >>> |
|
| | | Мой компьютер, 2003-02-17 |
| | | |
| | Аналитика рынка |
Самое смешное, что, во-первых, никто не хочет серьёзно разобраться в причинах этого явления и ликвидировать именно причины, а не следствия. Во-вторых, даже если что-то делается, это перекладывается на совершенно некомпетентных в проблеме людей, выбирающих не те методы воздействия на ситуацию. В итоге опять страдает простой народ — в первую очередь, покупатели. >>> |
|
| | Описание |
Вопреки обыкновению, героями месяца не стали ни Intel, ни AMD, у которых в январе не вышло ни одного нового процесора. Единственной новинкой в минувшем месяце, более-менее нацеленной на рынок настольных систем, стал очередной 1 ГГц процессор VIA C3, но на сей раз - уже на долгожданном ядре Nehemiah, добиравшемся до нас больше года, и успевшем по пути обрасти множеством слухов. Кое-какие из них подтвердились. >>> |
|
| | Описание |
ри редактировании существующего кода программист может столкнуться со следующими проблемами, усложняющими процесс программирования и увеличивающими вероятность ошибки: 1. Наличие в коде нескольких мест, в которых требуется совершить изменения. 2. Отсутствие упорядоченности в расположении этих мест. >>> |
|
| | | Домашний Компьютер, 2003-02-13 |
| | | |
| | Ликбез |
Если у юзера нет никакого желания вникать в техники DAE (Digital Audio Extraction - цифровое извлечение аудио) аудио треков (а они непросты), он использует только новые диски (желательно фирменные), и хочется поскорее получить результат, то, наверное стоит обратиться к программам-jukebox'ам "все в одном", например, MusicMatch JukeBox, Creative PlayCenter 2, Microsoft Windows Media Player. Там все делается двумя щелчками. В общем случае такой подход не является надежным так как, извините за тавтологию, надежные методы экстракции там не используются, и стоит применять специальные CD Audio экстракторы. >>> |
|
| | Описание |
На предмет этой статьи посмотреть, безусловно, стоит (см. фото). Не каждый день увидишь такой перстень с пластмассовым шариком на месте драгоценного камня. Возьмешь в руку, примеришь и подумаешь: Чего только не придумают! И в самом деле, мышь-трекбол (два в одном) мы уже видели, гибкую клавиатуру — тоже. А вот трекбол-кольцо — до России такое чудо доехало, пожалуй, впервые. >>> |
|
| | Описание |
Самым спокойным на новости января можно назвать сектор графики для ПК. Единственной четко очерченной тенденцией месяца было постепенное снижение цен на все линейки графических карт, журналисты же, главным образом, занимались собиранием и передачей слухов о грядущих поставках чипов NV30/R350. Впрочем, раз уж мы говорим о результатах месяца в прошедшем времени, думаю, будет уместным обойтись лишь фактами, оставив слухи и предположения для другого формата. >>> |
|
| | Описание |
рограммное обеспечение пиратского происхождения проходит разные пути по мере того, как доберется от своего производителя до покупателя: от передвижных распродаж до организованных каналов распространения и сети Интернет. Хотите верьте — хотите нет, но нелегальные копии в открытой продаже во многих городах Западной Европы — не такая уж и редкость. В Восточной Европе и Азии это вообще происходит повсеместно, и, более того: существуют специальные рынки, предназначенные для торговли пиратским ПО. Это, безусловно, имеет непосредственную связь с тем, как скоро в Восточной Европе будут приняты соответствующие новые законы, предусматривающие ответственность за пиратство в виде огромных штрафов и тюремных сроков. Эти меры, безусловно, снизят общий уровень пиратства в целом, но вряд ли смогут помочь полностью избавиться от данного явления. В некоторых случаях пиратское ПО продается на индивидуальной основе. До тех пор, пока газеты не начали тщательно проверять рубрики частных объявлений, в них было совсем несложно отыскать мелких распространителей (преимущественно небольшие группы крэкеров), которые торговали программным обеспечением на заказ. >>> |
|
| | | Компьютерная газета, 2003-02-11 |
| | | |
| | Ликбез |
Сегодня большинство шрифтов — результат напряженной работы целых дизайнерских коллективов, работающих в составе специализированных шрифтовых компаний — Monotype, ITC, Linotype, Bitstream, Adobe и некоторых других. Исторически самым первым способом представления символов алфавита на языке, понятном компьютерам, был растр — сетка, внутри которой можно было заполнять определенные ячейки и получать таким образом символ на экране. Этот способ был вполне приемлем, если речь шла только об узнаваемости символов. Добавьте сюда быстроту отображения и очень скромные требования к ресурсам — и мы получим алфавитно-цифровые интерфейсы времен IBM XT. Конечно, можно было путем программных ухищрений эмулировать увеличение символов, но вот при уменьшении довольно скоро наступала ситуация, когда узнаваемость символов пропадала совершенно. Поэтому с появлением операционных систем с графическим интерфейсом (MacOS, Windows) назрела необходимость описывать символы шрифтов не на основе растровых карт, а с помощью других методов. Таким способом стала векторная графика, заключавшаяся в описании абриса любых, сколь угодно сложных фигур с помощью нескольких базовых примитивов — отрезков и дуг, а точнее, кривых 3-го порядка, описанных французским математиком Пьером Безье. >>> |
|
| | | Компьютерная газета, 2003-02-11 |
| | | |
|