ПОИСК   

 Новые
 ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ:
 Карманные компьютеры (КПК, PDA)
 Ноутбуки
 Персональные компьютеры
 Серверы
 КОМПЛЕКТУЮЩИЕ:
 Видеокарты
 Винчестеры
 Звуковые карты
 Корпуса
 Кулеры
 Материнские платы
 Оперативная память
 Платы видеоредактирования
 Процессоры
 Сети и телекоммуникации
 ТВ тюнеры
 ПЕРИФЕРИЯ:
 mp3 и аудио плееры
 Аксесуары виртуальной реальности
 Акустические системы
 Альтернативные носители данных
 Видеопроекторы
 Графические планшеты
 Джойстики, рули...
 Источники бесперебойного питания и блоки питания
 Клавиатуры
 Лазерные принтеры
 Модемы
 Мониторы
 Мыши
 Приводы CDROM/CDRW/DVD
 Сканеры
 Струйные принтеры
 Цифровые видеокамеры
 Цифровые фотоаппараты
 ПРОГРАММЫ И ИГРЫ:
 Антивирусы и средства защиты
 Игры
 Операционные системы
 Полезные утилиты
 Программы
 Программы для Интернета
 РАЗНОЕ:
 Веб дизайн
 Интернет програмирование
 Интернет телефония
 Мобильные телефоны
 Пресс-релизы
 разное
 Технологии

РАССЫЛКА
Форум
Топ
Модели
Ссылки
Источники
Рейтинг источников
Реклама

















   разное


Цены на разное


 Тайны мира компьютерных шрифтов

Ликбез

       Сегодня большинство шрифтов — результат напряженной работы целых дизайнерских коллективов, работающих в составе специализированных шрифтовых компаний — Monotype, ITC, Linotype, Bitstream, Adobe и некоторых других. Исторически самым первым способом представления символов алфавита на языке, понятном компьютерам, был растр — сетка, внутри которой можно было заполнять определенные ячейки и получать таким образом символ на экране. Этот способ был вполне приемлем, если речь шла только об узнаваемости символов. Добавьте сюда быстроту отображения и очень скромные требования к ресурсам — и мы получим алфавитно-цифровые интерфейсы времен IBM XT. Конечно, можно было путем программных ухищрений эмулировать увеличение символов, но вот при уменьшении довольно скоро наступала ситуация, когда узнаваемость символов пропадала совершенно. Поэтому с появлением операционных систем с графическим интерфейсом (MacOS, Windows) назрела необходимость описывать символы шрифтов не на основе растровых карт, а с помощью других методов. Таким способом стала векторная графика, заключавшаяся в описании абриса любых, сколь угодно сложных фигур с помощью нескольких базовых примитивов — отрезков и дуг, а точнее, кривых 3-го порядка, описанных французским математиком Пьером Безье.  >>>

Сообщить о неработающей ссылкеКомпьютерная газета, 2003-02-11




(C) OMAR.ru email: info@omar.ru
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100Rambler's Top100

Реклама на сайте:
[an error occurred while processing the directive] 404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.22.0
[an error occurred while processing the directive]1 404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.22.0
2