ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
Цены на Программы
| | Описание |
В начале 2003 года в тестах мы стали использовать SPEC CPU2000 версию 7.0 компиляторов компании Intel, а позже плавно перешли на 7.1. И только в конце прошлого года компания Intel представила следующую, восьмую версию своих компиляторов. В качестве одной из причин резкой смены выступило представление в начале 2004 года процессоров на новом ядре Prescott. Кроме того, что они имеют значительные архитектурные отличия от своих предшественников, в новом ядре производитель ввел новые команды в наборе инструкций SSE3. >>> |
|
| | Описание |
Ох и трудная это работа — еженедельный «Огород»! Особенно во времена технологического застоя: мегагерцы растут, гигабайты растут, мегапикселы растут, интерфейсы прирастают и толстеют, в том числе — беспроводные, доллары же за все это, напротив, уменьшаются, однако... Однако такого вот, чтобы сказать «Ах! Вот откололи!»... — увы… Прирастает и число гибридов: приемник в авторучке... Видео- и фотокамера плюс плейер всего, чего только возможно, плюс как бы жесткий диск, с которого вдобавок можно грузиться, плюс телефон с GPRS — в одном флаконе... Клавиатура не только печатная, но сразу и музыкальная... Часы с USB-драйвом... Цифровая фоторамка с выходом в Интернет... Сканер, принтер, факс, копир и модем вместе взятые... Ну-ка, что еще с чем можно скрестить? Ужа с ежом, чтобы получить два метра колючей проволоки? Нет, это, слава богу, кажется, уже проехали… >>> |
|
| | Описание |
Вспоминаю примерно 97-99 гг. прошлого века… Интернет только приходил в нынешнее состояние, информации по звуку было крайне мало. Наобум я набрал www.waves.com (а искал я тогда, если честно сказать, сэмплы:)), и с тех пор знаком с одноименной фирмой Waves LTD. не понаслышке. У этой компании завидная интуиция, поэтому, говоря о Waves, многие подразумевают аппаратные решения, а многие - программные. Если говорить о последних, то первые плагины Waves выпускались только для DirectX-платформы (Windows), что свойственно практически всем современным брэндам в мире компьютерного звука. После активной атаки рынка музыкального ПО со стороны Steinberg (www.steinberg.net) и внедрением этой фирмой альтернативного стандарта VST стало ясно, что DirectX-платформа не совсем состоятельна, да и разрабатывалась она, по существу, для переноса игр из MS-DOS в среду Windows. >>> |
|
| | Описание |
Появившиеся в сети с подачи The Inquirer слухи о скором появлении семейства драйверов NVIDIA ForceWare 2.0, обладающих новыми полезными интерфейсными возможностями в панели настроек и в очередной раз обещающих магический двадцатипроцентный прирост, несколько дней назад материализовались в реальность в виде утечки в сеть неофициальных драйверов версии 56.55, а затем и 56.57 (которые можно было найти на сайтах некоторых партнеров NVIDIA). Благодаря усилиям неизвестных бета-тестеров, скачать их и посмотреть собственными глазами на новые возможности панели настроек, а также попытаться найти обещанный прирост в производительности может теперь каждый желающий. Сегодня мы оставим за кадром вопросы производительности и качества изображения новых драйверов — это тема другого детального исследования, поскольку отношения к такого рода вещам после всех допинговых скандалов в драйверах NVIDIA у нас, мягко говоря, неоднозначное и каждый резкий скачок производительности приходится рассматривать чуть ли не под лупой (да и в традиционных ежемесячных 3DGiТогах рассматриваются все аспекты производительности и качества очередных бета- или официальных версий). Сейчас же мы поговорим о более материальной вещи, а именно о «лице» драйвера — панели настроек нового семейства ForceWare 2.0. Отрадно осознавать, что и NVIDIA и ATI, похоже, наконец начали понимать, что возможности и внешний вид панели настроек драйвера играют далеко не последнюю роль в конкурентоспособности их собственной продукции. >>> |
|
| | Описание |
Текстовых редакторов ныне развелось достаточно много. Особенно вариаций на тему "Блокнот и около". К счастью, к числу последних BoomBox MX Ex4.20 не принадлежит. Это вполне удобный, красиво оформленный и небольшой RTF-редактор с достаточно впечатляющими возможностями, как-то: стандартный набор функций (открыть, сохранить, сделать жирным, наклонным и т.д.), наличие регулировочной линейки, вставка текущей даты и времени, встроенная программа просмотра текущего содержимого буфера обмена, статистика в строке состояния (раскладка клавиатуры, количество символов в строке, столбце, общее число символов), встроенная таблица символов с базовым набором, функция "Применить ко всему". >>> |
|
| | | Компьютерная газета, 2004-03-01 |
| | | |
| | Описание |
Эта великолепная программа предназначена для создания мультимедийных презентаций и их последующего сохранения в Shockwave Flash. Интерфейс ее довольно запутан, но зато и способности тоже весьма впечатляющи: как и в великом и ужасном PowerPoint, объекты можно закрашивать различными способами, накладывать тени, назначать гиперссылки и добавлять разнообразные анимационные эффекты, к примеру, bounce, bump, drop, crawl, и еще с добрых четыре десятка. >>> |
|
| | | Компьютерная газета, 2004-03-01 |
| | | |
| | Описание |
Достаточно своеобразная программа: она предназначена для создания эффекта преобразования одной картинки в другую. Все достаточно просто: берете несколько картинок, задаете ключевые точки каждого из преобразуемых объектов, по которым он будет переходить в следующий, и все. Можно сохранять результат в собственный формат программы или в AVI, GIF, MNG (основной формат Jasc Animation Shop), а также в виде последовательности кадров в форматы BMP, JPG, PNG, PCX, EMF и WMF. Качество эффекта, скажем так, довольно качественное8-) (sorry за тавтологию). Интерфейс простой, красивый и в целом приятный. >>> |
|
| | | Компьютерная газета, 2004-03-01 |
| | | |
| | Описание |
TPlayer — довольно мощный аудиоплейер с индикатором шумов (выглядящим как устройство аналогичного назначения) обеих колонок и распределителем громкости между ними, регулятором скорости, позволяющим неплохо поиздеваться над нелюбимым исполнителем (ну что может звучать лучше Баскова, вопящего в третьей октаве в невообразимом темпе;-]) и миксером, позволяющим музыке звучать (причем при желании разным песням одновременно) из обеих независимых половин проигрывателя. >>> |
|
| | | Компьютерная газета, 2004-03-01 |
| | | |
| | Ликбез |
Самая большая неприятность, которая может случиться в компьютерной жизни - потеря важной информации, записанной на разных носителях. Трагедия! Но перед тем, как идти топиться, стоит сесть и подумать: а нельзя ли спасти хоть часть данных? Тем более, что существует достаточно программ, разработчики которых обещают полостью восстановить потерянные данные. Проверить истинность этих утверждений как- то не приходилось, а тут - пришлось... >>> |
|
| | Ликбез |
Напомним, что данная статья не является самостоятельной, она представляет собой продолжение опубликованной нами ранее первой части, посвященной рендерингу с помощью Brazil r/s и встроенного движка 3ds max 5.x — Scanline. Вторая часть (что видно из названия) посвящена тестированию скорости рендеринга с помощью внешнего рендера Final Render Stage-1 SP2 и подведению итогов по однопроцессорным системам. Закончить цикл статей, посвященных скорости рендеринга в 3ds max, мы планируем третьей частью, где будут рассмотрены наиболее популярные варианты двухпроцессорных систем (AMD Athlon MP, Opteron, Intel Xeon), и влияние на скорость рендеринга поддержки «виртуальной многопроцессорности» (Hyper-Threading), присутствующей во всех топовых моделях процессоров Intel Pentium 4. >>> |
|
|