ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
| | Описание |
Похоже, отечественная игропубликующая индустрия вплотную приблизилась к очередному поворотному моменту, связанному с насущной необходимостью решать что-то с DVD-форматом: Yager и Silent Hill еще как-то можно было проигнорировать и спустить дело на рипах, но выход на DVD Far Cry (будет локализовать вроде бы Бука, но и для нее вопрос встанет не менее остро) и Unreal Tournament 2004 (6 дисков исходник на обычных CD - до скольки же его можно ужать?) - это уже вопрос серьезный. >>> |
|
| | Тестирование |
Если вы еще не пополнили ряды пользователей, использующих для хранения своих архивов DVD-диски, сейчас самое время об этом задуматься. С появлением DVD-рекордеров со скоростью записи 8х, время записи одного диска сократилось почти до 10 минут. Это уже не час, который нужно было потратить для записи диска на первых DVD-рекордерах. Уже готовятся устройства со скоростью записи 12х и 16х, но это будет в скором будущем, а пока мы рассмотрим несколько устройств, которые можно приобрести уже сейчас. На фотографии показаны DVD-рекордеры LG GSA-4082B, Pioneer DVR-107D и TDK Indi AID+880N, попавшие в наш обзор. >>> |
|
| | | Железная Столица, 2004-03-20 |
| | | |
| | Описание |
Попытки избавить компьютер от проводов начались уже давно. Пожалуй, первыми начали эволюционировать компьютерные мышки, в которых длинный хвост сначала был заменён на ИК-излучатель, а потом на радиопередатчик. Идея приглянулась производителям прочей периферии, а распространение гаджетов типа карманных компьютеров и смартфонов заставили думать о том, как всё это обилие периферии подключить к компьютеру, имеющему не так уж и много свободных портов. Да и перегружать рабочий стол проводами не очень-то хотелось бы. А кроме того, ведь хочется больше свободы - синхронизировать данные компьютера с КПК, лежащим в кармане куртки в шкафу, закачивать картинки в телефон, стоящий на зарядке, печатать фотографии с КПК, да и к тому же, сделать ещё один шаг в эволюции этих назойливых грызунов, мышек. Предпосылок для создания единого беспроводного интерфейса для подключения периферии было много. Но основное преимущество интерфейса Bluetooth, несомненно, в его универсальности: все устройства Bluetooth от любого производителя, будь то сотовый телефон, КПК или компьютер с Bluetooth контроллером, должны быть совместимы и соединяться друг с другом. >>> |
|
| | | HardwarePortal.ru, 2004-03-20 |
| | | |
| | Тестирование |
В августе прошлого года ко мне на тестирование попала новая по тем временам barebone платформа ECS EZ - Buddie . Тогда, на фоне только что протестированных платформ MSI MEGAPC и QBI C от Soltek , EZ-Buddie выглядела, мягко говоря, простовато. Однако такое ощущение было непродолжительным, и уже через несколько дней EZ-Buddie казалась наиболее правильной barebone платформой. Причиной этому стало удачное сотношение низкой цены, высокой производительности и возможностей, сравнимых и даже превосходящих модели других производителей. Кроме этого, нельзя не упомянуть дизайн и конструкцию, которые выделяют EZ-Buddie из общей массы barebone «кубиков», а так же позволили свободно разместить внутри корпуса все, что полагается иметь «большому» компьютеру. >>> |
|
| | Ликбез |
Консоль управления Microsoft Management Console - это основа администрирования и управления системы Windows 2000. Это средство операционной системы, которое предоставляет своим встроенным (интегрированным) компонентам или, другими словами, системным приложениям, удобный для использования графический интерфейс. >>> |
|
| | | HardVision.ru, 2004-03-20 |
| | | |
| | Тестирование |
Сегодня мы представляем вашему вниманию многоканальную акустику начального уровня от JetBalance, JB-602. Как известно, потенциальными покупателями подобных систем являются пользователи, которых не устраивает звучание маленьких компьютерных колонок. Им хочется чего-то большего, однако полноценную систему, характеристики которой отвечают определению "домашний кинотеатр" пока купить не решаются. Именно поэтому акустика подобного уровня станет для них идеальным выбором. >>> |
|
| | Тестирование |
Сегодня мы представляем вашему вниманию в некотором роде эксклюзивный материалл. Эту особенность ему обеспечат рассматриваемые карты ;-)) Нашему исследованию подверглись топовые продукты от 3Dlabs и NVIDIA - Wildcat 4 7210 384MB и Quadro FX 3000 256MB. Можно с уверенностью сказать, что это одни из самых мощных и дорогих (Wildcat 4 7210 - $1720, Quadro FX 3000 - $1370, данные Pricewatch.com) серийно выпускаемых профессиональных 3D-ускорителей. Посмотрим, на что способны две этих Ultra Hi-End карты, но для начала познакомимся с ними поближе. >>> |
|
| | Описание |
В прошлом году компания EPSON порадовала киноманов известием о запуске новой линейки проекторов под названием Dreamio , основной целью которых является служение в качестве домашних кинотеатров. Первая ласточка этой серии не заставила себя ждать и проектор EPSON EMP - TW 10 Dreamio увидел свет еще в конце 2003 года. Безусловный опыт EPSON в области презентационных технологий обусловил успех первой модели и продолжение семейства Dreamio . И вот, уже в начале 2004 года, на суд потребителей выносятся еще две модели проекторов для домашнего кинотеатра класса Medium и Hi - End – это EMP - TW 200 и EMP - TW 500. Одним из основных достоинств новинок является возможность получать изображение размером около 2 метров (80 дюймов) по диагонали с расстояния всего 2,5 метра. Этот показатель превышает размеры доступных на сегодняшний день телевизоров и плазменных панелей. >>> |
|
| | Описание |
Недавно обновив младшую модель семейства МХ, и расширив линейку middle-range мышей, компания Logitech принялась за доработку старших моделей топового семейства: на рынок готова выйти MX510, которой суждено заменить до сих пор очень популярную МХ500? Зачем понадобилось менять и без того отлично продающуюся мышь? На то есть серьезные причины. Первая — чисто маркетинговая: хотят пользователи чего-то нового регулярно, так что новые модели нужно выпускать столь же регулярно, даже если серьезно их доработать не получается. А если получается — то тем лучше. В данном случае мы наблюдаем как раз второе: начинка MX510 радикально отличается от старушки MX500. Впрочем, об этом ниже. >>> |
|
| | Технология |
Как-то в конце 2002 года я решил сделать цикл материалов "История, настоящее и будущее шагающих механизмов" - 1, 2, 3. В результате этого обзора получилось, что основные наработки в области шагающих роботов принадлежали большей частью СССР и Японии, чуть меньшей - США, Великобритании и Канаде. При этом СССР и Япония, являясь лидерами в этом направлении, изначально ставили перед собой абсолютно различные задачи. Если в первом случае мы говорим о замене человеческих конечностей продвинутыми протезами (медицина - была война и, людям необходимы были такие решения), то во втором - об исследованиях океанских глубин (океанология). Как известно, шагающие механизмы обладают очень высокой степенью преодоления препятствий и являются качественной альтернативой колесным и гусеничным машинам, которые в водные пространства не запустишь. >>> |
|
|