ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
| | Описание |
Объединить два эти устройства, вероятно, велел сам Бог (кажется, именно Он курирует язык и словообразование?): и то и другое называется одинаково — клавиатура. И на русском языке, и на английском (keyboard). Наверное, и еще на каких-нибудь других. «Доска ключей». Пульт управления клавишами. А уж клавиши, в свою очередь, могут управлять самыми разными процессами. В данном случае — процессом извлечения знаков и цифр и процессом извлечения звуков >>> |
|
| | Тестирование |
Да уж, качество звука у многих «бортовух» оставляет желать лучшего, а у отдельных, причем новейших — ниже всякой критики (крутые кодеки не спасают). Лишь некоторые могут худо-бедно удовлетворить пользователей, да и то нетребовательных. И это несмотря на ощутимый прогресс всеобщего улучшения «бортовух». Что касается внедрения рекламируемых кодеков 24 бит/192 кГц, то оно кардинально не скажется на качестве «встроенного» звука по очень простой причине: не кодеком единым делается звук. Интегрированные аудиорешения не способны соревноваться со специализированными в принципе! Ну, разве что если материнскую плату раза в полтора так увеличить, и в отдельном ее в самом дальнем углу, отгороженном трехрядным частоколом кондеров-резюков, пристроить обвешанный дорогущими активными фильтрами лучший из лучших кодеков. >>> |
|
| | Описание |
Если кратко перевести смысл вышеприведенной петиции, то получится следующее: "Игровая общественность крайне разочарована намерениями "Eidos" выпустить игру сначала для консолей, а затем портировать ее на PC, к тому же от этого игра, вероятно, потеряет в качестве, так как в ней будет сильный уклон в сторону FPS, а не ролевой игры"... И вот, наконец, "Deus Ex: Invisible War" (постеснялись все же цифру "два" в названии поставить) увидела свет. Что тут скажешь? Не послушали, не приняли во внимание, серьезные бизнесмены из Eidos, просьбы простых игроков. Не уберегли мы дитя, попало оно под тлетворное влияние капитала. Может хоть Thief III, которого ожидает такая же судьба, мы все же сможем спасти, что, впрочем, вызывает большие сомнения. А ведь первый "Deus Ex" была отличной игрой. Одной из лучших в своем классе. С одной стороны, то, что вышло недавно на консоли по имени Xbox и носит название "Invisible War", ну никак не может быть ее продолжением, ведь "Deus Ex" была отличной игрой. >>> |
|
| | Ликбез |
Большинство первичных данных, с которыми оперирует современная компьютерная графика (вершины, векторы, значения цвета) являются векторами. Причем, замечательным фактом является то, что размерность этих данных практически никогда не превышает 4. Другим замечательным фактом является то, что по статистике, большинство операций, выполняемых ускорителем, будут векторными, причем, как правило, 3- и 4-мерными. Вот почему современные ускорители состоят практически исключительно из четырехмерных векторных ALU, исполняющих одну операцию над 4 компонентами того или иного формата. Небольшой ликбез - как это выглядит на практике. >>> |
|
| | Тестирование |
Ни для кого уже не секрет, что и в нашей стране появляются люди, приобретающие ноутбуки для использования последних в роли настольных компьютеров, а также фирмы, в которых наличие ноутбука на рабочем столе работника является обязательным требованием, проявлением корпоративной этики. Но ведь ноутбук, чьей основной задачей являлась мобильность, не слишком удобен в повседневном многочасовом использовании по нескольким причинам: маленький экран, небольшая клавиатура, отсутствие некоторых разъемов и/или приводов… К тому же любое изменение конфигурации ноутбука выливалось его владельцу в копеечку, т.к. комплектующие для ноутбуков стоят дороже, нежели для настольных компьютеров, а уж о замене видеоплаты нельзя было и мечтать, т.к. видеоподсистемы были встроены в материнскую плату. >>> |
|
| | Описание |
Компания Cherry долгое время сохраняла верность старым принципам клавиатуростроения. Несмотря на то, что именно эта фирма одной из первых выпустила так называемую эргономичную клавиатуру, к данному направлению она охладела тоже одной из первых, в последствии не особенно обращая внимание на новомодные веяния, обращаясь к проверенной временем классике. В результате у многих сложился определенный стереотип о продукции компании: нечто добротное, надежное, качественное, но... архаичное. На рынке бизнес-решений это нисколько не мешало (там как раз больше ценят надежность и функциональность, нежели «рюшечки-оборочки»), а вот «домашний» пользователь куда активнее интересовался клавиатурами конкурентов. И понять его можно: нацеленные на этот сегмент рынка клавиатуры линейки CyBo@rd, например, представляли собой почти идеал удобства и функциональности, однако выглядели несколько архаично на фоне мультимедийных клавиатур других производителей, а встречают, как известно, по одежке. >>> |
|
| | Описание |
Ноутбуки, в отличие от настольных компьютеров всегда были обделены вниманием со стороны разработчиков и производителей мультимедийной периферии. Например, первые ТВ- и FM - тюнеры для настольного компьютера появились достаточно давно, а вот для ноутбуков они стали доступны совсем недавно. То же самое можно сказать о многих других устройствах. Компания AVerMedia предлагает широкий ассортимент устройств, позволяющих исправить ситуацию, позволив пользователям ноутбуков в полной мере использовать мультимедийные возможности своего мобильного помощника. В этой статье мы рассмотрим очень интересный USB FM приемник – AVerMedia USB Radio . >>> |
|
| | Описание |
Компьютеры, — впрочем, как и любые вещи, которые используются повседневно, — обладают досадным свойством: они загрязняются. Причем не только дома, где на них оседает пыль, летящая от занавесей, ковров и покрывал (а на клавиатуру еще и капает вишневое варенье), но и в конторах, где уборщиц со швабрами и мешковиной, бывает, не допускают убирать технику, и даже в помещениях фабрик по производству жестких дисков, где воздух фильтруется, а сотрудников, одетых в герметичные одежды, перед тем, как пустить в цех, пылесосят. Откуда в последнем случае берется пыль, трудно сказать, — возможно, она вылетает из самих компьютеров >>> |
|
| | Описание |
В прошлом году немецкая компания Sennheiser (штаб-квартира в местечке Ведэмарк, близ Ганновера), опубликовала пресс-релиз о выпуске новой модели наушников топ-класса, HD-650, и представила новинку осенью на немецкой выставке бытовой электроники IFA 2003, в Берлине. В настоящее время данную модель можно найти в продаже и в России. Компания-производитель позиционирует свою старшую модель линейки для фанатов музыкальной high-end аппаратуры, как "непревзойдённое средство для получения удовольствия от прослушивания любимых SACD-дисков". Новые уши HD-650 основаны на весьма известной и популярной модели HD-600. Вообще, вся эта серия берёт начало аж с 1991 года, с появления успешной модели электростатических наушников Orpheus. >>> |
|
| | Тестирование |
Сегодня мы предпримем попытку окинуть взглядом придирчивой препарации синтетическими тестами скромный, и в тоже время решающий сегмент mainstream — тех самых середнячков, искусство балансировки которых во многом определяет реальное, экономическое лидерство компаний-производителей на рынке. Если в нижнем секторе главную роль играет цена, в верхнем — производительность и возможности, то здесь, в mainstream, ее, несомненно, играют оба критерия. Тем самым, предъявляются наиболее строгие требования к балансу подсистем ускорителя, его себестоимости и, что самое главное, к востребованности всех заложенных в него технологий. >>> |
|
|