ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
| | Описание |
Компания Proview уже довольно давно работает в секторе разработки и производства различных типов мониторов, но пока не очень известна в нашей стране. Однако за рубежом это уже довольно известный бренд, подтверждением этого может служить то, что компания Xerox выбрала в качестве OEM производителя своих LCD-мониторов эту компанию. Мы хотели бы познакомить наших читателей с продукцией этой компании на примере двух последних моделей с диагональю 15 и 17 дюймов. >>> |
|
| | Технология |
Рассматриваемые в обзоре технологии — начиная с микропроцессоров на основе углеродных нанотрубок и самоуправляемых автомобилей до биосенсоров и квантовой криптографии — находятся в стадии разработки. Некоторые из них недалеко ушли от теоретических построений и замыслов, другие проходят окончательную доработку, а третьи готовы к применению и дожидаются лишь благоприятных условий на рынке. Но всем им присуща одна общая черта: каждая из них открывает перспективы радикальных преобразований в вычислительной технике. >>> |
|
| | Описание |
Новая цифровая камера F610 семейства FinePix не первая среди фотоаппаратов Fujifilm имеет вертикальное расположение. Год назад мы уже писали о модели F603, сконструированную для работы «на вертикалях». Такое решение будет удобнее, если большая часть ваших снимков составляют одиночные (в смысле – не групповые) портреты, и вы очень редко снимаете панорамные пейзажи. Уникальность сегодняшней новинки в том, что она представляет собой первую в мире компактную камеру (ее размеры составляют 72x93x31 миллиметр при массе в 195 граммов), оснащенную сенсором с 6,3 миллионом эффективных пикселей. >>> |
|
| | Тестирование |
Появление в начале года чипсета SiS655 не привлекло особого внимания общественности. Хотя с технической точки зрения этот продукт получился удачный: платы на его основе по скорости работы успешно конкурировали с платами на Granite Bay, при этом имели более низкую цену. Неудача SiS655 объясняется просто: только одна компания выпустила серию плат на его основе (в свое время мы протестировали одну из них - Gigabyte SINXP1394); кроме того, весь компьютерный мир с нетерпением ожидал выхода 200(800QP)Мгерцовых процессоров Intel P4, а также чипсетов для них (i865PE разных модификаций). >>> |
|
| | Описание |
Противоречивая история рождения Halo — отличный индикатор сегодняшнего состояния рынка игр для ПК. Анонсированная в незапамятные времена вторых TNT и третьих Voodoo (27 июля 1999 года, если быть точным), Halo прошла долгий путь: от амбициозного «нового» проекта через падения и взлеты к культу и последующему тихому забвению. >>> |
|
| | Ликбез |
У пользователей, которые в первый раз сталкиваются с ручными ПК или же только планируют покупку такого устройства, неизбежно возникает немало вопросов. Основные приемы работы с PocketPC во многом воспроизводят привычные методы управления Windows, и, как правило, это упрощает освоение, но порой и сбивает с толку. Мы подготовили небольшую подборку вопросов, с которыми читатели обращаются в редакцию, и ответов на них. Если у вас есть вопрос, ответа на который вы не нашли, то его можно задать по адресу losik@pcmag.ru. Постараемся ответить. >>> |
|
| | Описание |
RoverComputers уже давно зарекомендовал себя на рынке наладонников своими качественными и относительно недорогими изделиями. Линейка карманников Rover постоянно обновляется, и вот совсем недавно появилась новая модель, о которой слухов ходило в инете немеряно. И вот он перед нами - обладатель ряда очень интересных особенностей, RoverPC P4. >>> |
|
| | Описание |
"Люди любят, чтобы их пугали" - этот, еще озвученный Альфредом Хичкоком принцип, до сих пор широчайшим образом используется в индустрии развлечений. Здесь и аттракционы в парках отдыха, и плоды кинематографа, и видеоигры, разумеется, куда ж без них. >>> |
|
| | Тестирование |
Сейчас в производственной программе большинства фирм имеется хотя бы одна модель ноутбука, построенная на базе процессора для настольных систем. Из крупнейших мировых производителей в стороне от этой моды остался, пожалуй, лишь один Dell. Даже консервативная IBM начала выпускать ноутбуки на базе Pentium 4. Преследуя цель добиться минимальной цены при сохранении высокой производительности и оснащенности, компании идут на такие жертвы, как увеличение толщины и веса ноутбука, вызванное необходимостью устанавливать эффективную систему охлаждения и желанием «втиснуть» в тесный корпус ноутбука максимальное количество устройств, а также заметное снижение времени жизни батареи. Но поскольку подобные ноутбуки всегда относятся к классу «все в одном», и используются исключительно как замена настольному ПК, многие закрывают глаза на эти недостатки, ставя во главу угла как раз три других параметра — производительность, оснащенность и стоимость. И даже в свете появления истинно мобильной платформы Intel Centrino, в состав которой входит производительный и экономичный процессор Pentium-M, решения на базе «настольных» CPU не теряют своей актуальности, а, скорее, наоборот, получают все большее распространение в секторе относительно недорогих и мощных рабочих станций для дома и офиса. >>> |
|
| | Описание |
По-моему, всегда хорошо, когда старые игры "возвращаются". Хорошо, что многие из них по прошествии множества лет не перестают многое значить для игроков - своих бывших (и настоящих) поклонников. Тем более хорошо, когда они возвращаются в виде, хотя бы более менее соответствующим той марке, которую по договору о франчайзинге они гордо несут на своей коробке. Еще в 1993 году "X-Com: UFO Defense" будучи одной из первых пошаговых тактических игр, задала стиль "на все времена", и оставила очень яркий след в истории компьютерных игр вообще. Далее, было несколько проектов продолжающих серию, причем абсолютно разных жанров. Первым из них был "подводный" "X-COM: Terror From The Deep", который, по сути, мало, чем отличался от своего предшественника - тот же движок, абсолютно та же концепция, и пара твиков и косметических улучшений. Потом были еще всякие недомерки и полукровки, типа аркадного "X-COM: Enforcer" и симулятора "X-COM: Interceptor", был тактический "X-COM Apocalypse", совмещавший в себе походовый режим и режим реального времени. . Но это было уже довольно давно. Это только в последние годы пошли разговоры о реинкарнации оригинальной игры, о разработке полноценного современного тактического проекта, что называется "в традициях", точнее, даже обещалось "все тоже, только еще лучше". Сколько раз выпуск проекта переносился или откладывался на неопределенный срок, сколько раз он менял разработчиков, а потом и издателей - сейчас уже и упомнить трудно, хотя, казалось бы, лавры почившей недавно "Microprose" не должны были давать спокойно жить никому. В конце-концов, проект осел в руках чешской команды "ALTAR Interactive", которая сумела-таки худо-бедно довести его до стадии релиза. Но главное - он состоялся, а то, что без "заплаток" играть в игру практически невозможно - это ерунда. Зря, что ли, мы ждали столько (то есть восемь) лет? Как говорят в рекламе, "нет, все-таки не зря!". >>> |
|
|