На рынке ноутбуков акценты все больше смещаются с дорогой продукции мировых брендов на модели китайских производителей. Собственно, ничего плохого в этом не было бы при наличии внятной политики производителя и заботы об удобстве пользователей, с одной стороны, и грамотности этих самых пользователей - с другой. Потому что, к сожалению, пользователи зачастую выбирают исходя из принципа "что подешевле", и совершенно не обращают внимания на такие качества, как эргономика или внешний вид. Поэтому часто достаточно собрать из остатков непонятно что, объявить цену пониже – и вот уже готов новый лидер рынка по продажам, а многочисленные покупатели не вникали и не хотят вникать в столь «тонкие» материи, как удобство использования – то, что считается главным, например, в автомобиле. А уж если «набить под завязку» раздел «Технические спецификации» - пользователи и вовсе будут счастливы, доказывая, что «да этот ноутбук стоит вдвое дешевле бренда и при этом вдвое мощнее него!». Забывая при этом, что мало, что в этом мире дается бесплатно. >>> |