Будучи еще в конце сентября на традиционной пресс-конференции Creative в Москве, я был немало удивлен размахом мероприятия. Тогда на выставку достижений компании съехалось немало корпоративных "шишек" компании Creative, которые рассказывали о планах и направлениях развития, о будущем компании в России, а также о новинках, которые либо уже поступили в розничную продажу, либо вот-вот поступят на прилавки компьютерных магазинов. Выступающие также вскользь упомянули о продуктах, которые только находятся в разработке. И уже тогда были продемонстрированы опытные образцы нового MuVo2, о котором представители компании говорили с нескрываемой гордостью. Мол, вот какую отличную штуку мы готовим для вас, но потрогать ее руками можно будет не ранее, чем через несколько месяцев. Не совру, если скажу, что даже давно пресытившаяся новинками московская пишущая братия была немного заинтригована. >>> |