Если обратиться к любому более-менее опытному пользователю КПК с просьбой назвать две самые известные компании, занятые производством наладонников, то в ответ с большой долей вероятности можно услышать: "Так Hewlett-Packard и Sony же!" И это не случайно. Во-первых, в построении производственной линейки обоих компаний есть нечто общее. Стратегия и той, и другой заключается в стремлении охватить все возможные ценовые уровни и бизнес-ниши. Во-вторых, никто из игроков КПК-рынка не может похвастаться таким многообразием и частотой обновления модельного ряда. К темпу, который задают "первые скрипки", как и ко всему хорошему, привыкаешь довольно быстро. Однако Sony, в частности, отличается не только количественным, но и качественным подходом к выпуску наладонников. Благо, японская корпорация может позволить себе разработку и продвижение наладонников принципиально новых классов. >>> |