Прошедшая неделя стала временем больших перемен. Свои посты покинули руководители центральных игровых издательств, одна из компаний оказалась на грани банкротства, и еще несколько решили покрыть убытки за счет выпуска продолжений поднадоевших сериалов. Именно с индустриального блока мы и начнем наш рассказ: Сатору Ивата (Satoru Iwata) в интервью Gamespy рассказал о GameCube 2. По словам Сатору, новую систему следует называть GCNext, а сама приставка будет фокусироваться не на увеличении производительности и модной графике, а на необычных дизайнерских решениях. Во всяком случае, Миамото, Такеда и Ивата обсуждают будущее этой системы. По крайней мере, уже три компании планируют использовать внутри игровую рекламу, как средство получение прибыли. Речь идет о Electronic Arts, Activision и Atari, которые планируют несколько интересных соглашений, по включению традиционной рекламы в игровые миры. Начиная с вывесок на зданиях и заканчивая маркой одежды, оружием и приспособлениями, которыми пользуется главный герой. По предварительным подсчетам аналитиков, речь может идти о десятках миллионов долларов. >>> |