С точки зрения пользователя ситуация со сверхминиатюрными телефонами кажется парадоксальной. Эти устройства неизменно привлекают внимание и из всех «полуимиджевых» (то есть, выбираемых исходя из дизайна, но не дотягивающих по цене до настоящего имиджевого класса) моделей, пожалуй, лучше всех продаются. Но до сих пор ни одна компания не имела в своей линейке постоянно обновляющихся продуктов такого класса на протяжении сколько-нибудь продолжительного времени. Миниатюрные телефоны, как «переходящее красное знамя» кочуют от одной марки к другой. Первой озаботилась созданием таких телефонов Nokia, затем они появились в линейках Ericsson и Sony Ericsson, на протяжении же последних двух поколений мини-телефоны обитают в линейке Panasonic. Сперва это был GD55, а с недавнего времени — G50, оснащенный цветным экраном. >>> |