Японская школа разработки мобильных телефонов на рынке России и СНГ представлена заметно скромнее корейской. У японцев есть сильный внутренний рынок, их продукты ориентированы на вкусы, отличные от тех, что доминируют в западноевропейском и славянском обществах, да и, что греха таить, эти модели обычно дороже остальных. Все это не способствует их массовой популярности в нашем регионе, хотя дело идет к тому, что японские телефоны (Panasonic, Sharp, NEC и другие) будут все активнее продвигаться на Европейском рынке, а значит, и у нас. Тем не менее, марка Panasonic всегда на слуху у отечественных пользователей, модели этой компании воспринимаются благосклонно и даже имеют своих преданных сторонников. Отличительные особенности этих телефонов — особый дизайнерский стиль, вызывающий симпатию своей необычностью, а также расширенная функциональность по сравнению с корейскими аппаратами при сохранении традиционно «дальневосточного» внимания к потребительским мелочам — полифонии, качеству сборки, подбору материалов и т.д. >>> |