Четыре года прошло с тех пор, как была написана моя статья об OpenML (open media library), вернее о том, что должно было стать этим программным интерфейсом, так как на то время OpenML существовал лишь в виде расплывчатых концепций. За это время многое поменялось… Один из участников альянса OpenML - компания 3DFX разорилась и была продана, но ее место заняла компания-покупатель nVidia. Другой участник - S3, после распродажи оставшегося имущества окончательно сгинул со сцены. Главный конкурент OpenML - компания Microsoft, выпустила сперва восьмую версию API DirectX, затем девятую, но так и не воплотила в жизнь концепцию Fahrenheit, которая на 2000 год была, как казалось, весьма мощной идеей. И хотя какие-то части Fahrenheit, конечно-же попали в интерфейсы прикладного программирования (API) DirectX, но, тем не менее концеция в полном объеме реализована не была, возможно будучи отложена на время, чтобы было что показать в DirectX 10. >>> |