ПОИСК   

 Новые
 ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ:
 Карманные компьютеры (КПК, PDA)
 Ноутбуки
 Персональные компьютеры
 Серверы
 КОМПЛЕКТУЮЩИЕ:
 Видеокарты
 Винчестеры
 Звуковые карты
 Корпуса
 Кулеры
 Материнские платы
 Оперативная память
 Платы видеоредактирования
 Процессоры
 Сети и телекоммуникации
 ТВ тюнеры
 ПЕРИФЕРИЯ:
 mp3 и аудио плееры
 Аксесуары виртуальной реальности
 Акустические системы
 Альтернативные носители данных
 Видеопроекторы
 Графические планшеты
 Джойстики, рули...
 Источники бесперебойного питания и блоки питания
 Клавиатуры
 Лазерные принтеры
 Модемы
 Мониторы
 Мыши
 Приводы CDROM/CDRW/DVD
 Сканеры
 Струйные принтеры
 Цифровые видеокамеры
 Цифровые фотоаппараты
 ПРОГРАММЫ И ИГРЫ:
 Антивирусы и средства защиты
 Игры
 Операционные системы
 Полезные утилиты
 Программы
 Программы для Интернета
 РАЗНОЕ:
 Веб дизайн
 Интернет програмирование
 Интернет телефония
 Мобильные телефоны
 Пресс-релизы
 разное
 Технологии

РАССЫЛКА
Форум
Топ
Модели
Ссылки
Источники
Рейтинг источников
Реклама

















   разное


Цены на разное


 Обзор новой линейки наушников от Creative

Описание

       Если дешевые "уши" покупают, то это кому-нибудь нужно. Теперь это нужно компании Creative, анонсировавшей 10 февраля 2004 года в Москве новую линейку наушников. Три модели (Backphones HQ-60, Headset HS-300 и Headphones HQ-1300) предназначаются, по словам Creative, "любителям компьютерных игр, искушенным пользователям и меломанам". Если на счет первых двух категорий пользователей как-то не сомневаешься – "искушенные" пользователи и любители игр вполне могут остановить свой выбор на самых дешевых "ушах", то вот на счет меломанов меня берут какие-то странные сомнения. Особенно, если учесть, что "топовая" модель Creative Headphones HQ-1300 стоит всего $26. С другой стороны, в последнее время Creative активно осваивает новые направления компьютерного рынка, поэтому линейка головных телефонов может быть востребована с точки зрения комплектования ими других изделий компании (цифровых аудиоплееров, например). Впрочем, находить возможные сферы применения наушников не моя работа, а маркетологов компании. Официальный же пресс-релиз выдержан в мажорных тонах и ограничивается лишь стандартными фразами, типа "линейка наушников идеально подходит для всех задач", "…способны удовлетворить любые требования" и т.д. Ну а посему, устанавливать предназначения моделей придется мне.  >>>

Сообщить о неработающей ссылкеФ-Центр, 2004-03-08




(C) OMAR.ru email: info@omar.ru
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100Rambler's Top100

Реклама на сайте:
[an error occurred while processing the directive] 404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.22.0
[an error occurred while processing the directive]1 404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.22.0
2