Если дешевые "уши" покупают, то это кому-нибудь нужно. Теперь это нужно компании Creative, анонсировавшей 10 февраля 2004 года в Москве новую линейку наушников. Три модели (Backphones HQ-60, Headset HS-300 и Headphones HQ-1300) предназначаются, по словам Creative, "любителям компьютерных игр, искушенным пользователям и меломанам". Если на счет первых двух категорий пользователей как-то не сомневаешься – "искушенные" пользователи и любители игр вполне могут остановить свой выбор на самых дешевых "ушах", то вот на счет меломанов меня берут какие-то странные сомнения. Особенно, если учесть, что "топовая" модель Creative Headphones HQ-1300 стоит всего $26. С другой стороны, в последнее время Creative активно осваивает новые направления компьютерного рынка, поэтому линейка головных телефонов может быть востребована с точки зрения комплектования ими других изделий компании (цифровых аудиоплееров, например). Впрочем, находить возможные сферы применения наушников не моя работа, а маркетологов компании. Официальный же пресс-релиз выдержан в мажорных тонах и ограничивается лишь стандартными фразами, типа "линейка наушников идеально подходит для всех задач", "…способны удовлетворить любые требования" и т.д. Ну а посему, устанавливать предназначения моделей придется мне. >>> |