Нет, на партийные темы мы сегодня говорить не будем — немного не та специфика у сайта. Однако стремление «звучать заставить заново» применимо ко многим областям человеческой деятельности, и, как ни странно… даже к тестированию компьютерного железа. И действительно: читая стандартную тестовую статью, где в прокрустовом ложе универсальной методики Adobe Photoshop соседствует с архиваторами и программами для кодирования мультимедийной информации, а 3ds max — с трехмерными шутерами Quake или Serious Sam, подчас трудно понять: а что мы, в конце концов, должны вынести из ее содержимого? Что 20% перевес в Quake компенсируется низкой скоростью вращения изображения в Photoshop, и, учитывая среднюю скорость рендеринга некой сцены в 3ds max, «процессор получился, в среднем, неплохой»? Несколько странные «компенсации», не так ли? Интересует ли количество fps в Quake специалистов по допечатной подготовке? А скорость кодирования MP3 — дизайнеров-трехмерщиков? Как минимум, не всегда. >>> |