Если задаться вопросом, какой из производителей мобильных телефонов сегодня наиболее тонко улавливает конъюнктуру рынка, то, наверное, в числе первых следует упомянуть компанию Sony Ericsson. Она с завидным постоянством определяет наиболее «горячие» ниши, создает продукты, соответствующие их требованиям, и потому стала фактически одним из законодателей мод. Конечно, такое поведение компании в чем-то вынуждено, так как она агрессивно борется за свою долю рынка, которая на нынешний момент невелика. Так что стратегия построения продуктовых линеек вполне закономерна — нужны только хиты, разработка моделей основывается на тщательных маркетинговых расчетах, цена устанавливается «минимально достаточная». В итоге за последний год практически все телефоны этой марки не остались без внимания и рецензентов, и покупателей. >>> |