Мы намеренно не использовали готовые тестовые скрипты (типа MAXbench) и проводили каждый тест вручную, перезагружая программу перед выполнением каждой операции. Все тесты выполнялись при экранном разрешении 1280х1024, 32-битном цвете и использовании OpenGL-драйвера видеокарты (вертикальная синхронизация отключена). Настройки 3ds max 5.0 соответствовали настройкам по умолчанию. В качестве объектов для выполнения тестов мы выбрали стандартные benchmark-модели из комплекта поставки 3ds max 5.0, а также несколько «библиотечных» сцен, использующих новые возможности пакета (Ball Symmetry, Radiosity и Islands). Детальное описание каждой из них (количество полигонов, эффекты освещения и пр.) можно посмотреть в документации производителя. Основываясь на предыдущем опыте, мы выбрали только самые характерные сцены, которые наиболее адекватно отражают общее (усредненное по результатам многих тестов) положение среди процессоров и платформ. >>> |