Графические решения игр от Bioware всегда отличалось безукоризненностью, опережением среднего уровня индустрии. Что Baldur's Gate, что Newerwinter Nights - выглядели для своего времени потрясающе. KotOR - явное отступление от этого правила. То ли в силу того, что мир игры огромен, и действие происходит в самых разных уголках самых разных планет (включая такие классные, как родная планета вуки и неизбежный Татуин), то ли руководствуясь идеей о том, что некоторые усилия своего собственного воображения позволяют добиться картинки лучшей, чем данная в готовом виде - локации даны зачастую схематично. В отличие от современных японских топовых ролевиков, старающихся поразить воображение игрока великолепием доведенных до совершенства творений яркой фантазии - новый Star Wars напоминает книжку-раскраску, где стимулированная множеством тонких деталей и прекрасных диалогов фантазия сама создает великолепную игровую атмосферу. >>> |