Главный вопрос, волновавший всех поклонников "червячков" – что же стало с графикой? Не испортился ли игровой процесс при переходе в новое измерение? Ответ однозначен и категоричен, как указания редактора: не испортился. Наоборот, появилось много нового, игра усложнилась (так, теперь приходится рассчитывать ветер не в двух, а во всех трёх измерениях), но игровой процесс при этом остался предельно прост в освоении. Конечно, игра теперь стала изрядно смахивать на 3D-Action: управление кнопками wasd и прицеливание первого лица – тому свидетельство, но сквозь эти вынужденные изменения явно проглядывают старые - добрые Worms. Для тех, кто упорно не желает вылезать из тяжёлой бронетехники, напоминаю, что для Worms3D Team17 придумала совершенно уникальный движок, совмещающий в себе классические полигоны и воксели. Движок незамедлительно был окрещён "поксельным". С его помощью авторам удалось добиться полной разрушаемости игрового окружения, не отказавшись от полигонов (ведь воксели, напомню, не обрабатываются видеокартами, а колоссальная нагрузка ложится на процессор) и сохранив главную "фишку" сериала. Аплодируем стоя десять минут. >>> |