Два извечных конкурента на процессорном рынке, Intel и AMD, уже достаточно давно воюют и на мобильном рынке. Но здесь чаша весов все-таки значительно больше склоняется в сторону Intel. Почему? На мой взгляд, одна из основных причин кроется в маркетинге. AMD очень редко (и, как правило, неудачно — стоит вспомнить хотя бы недавний рекламный лозунг «AMD me», который только ленивый не преобразовывал в сами знаете какое чрезвычайно популярное выражение героев американских фильмов) вкладывается в рекламные компании, ориентированные на массового пользователя. В то время как Intel ведет очень агрессивную и очень грамотную маркетинговую политику. Думаете, я брюзжу? Ничуть не бывало, я могу привести довольно много случаев, когда хорошие в техническом плане решения от АМД были загублены только потому, что их не раскручивали. >>> |