Мы очень любим говорить о необходимости создания конкурентоспособной продукции. Любим и читать статьи тех, кто о такой необходимости говорит. Но еще Ходжа Насреддин предупреждал о наиболее вероятном результате подобной "деятельности": "Если 100 раз повторить слово "халва", во рту слаще не станет". Конкурентоспособности это, похоже, касается в первую очередь -- термин настолько замусолен, что вразумительно объяснить его значение становится все труднее и труднее. Прибегать к его специфическим или претендующим на точность определениям также не представляется плодотворной идеей, потому как придется не только разбираться со смыслом самого термина, но еще и с его толкованиями. Остается очевидный и проторенный путь -- рассмотреть некий продукт, полностью доказавший свою конкурентоспособность. Apple iPod -- именно такое устройство, являющееся сегодня эталоном конкурентоспособной массовой бытовой техники.. >>> |