Для получения максимальной прибыли и (или) для обозначения своего присутствия фирмы-производители стремятся занять все сегменты рынка. Если с топ-моделями все более-менее традиционно: большое количество наворотов, броский внешний вид и т.д. (т.е. они способны в полной мере удовлетворить соответствующий вау-фактор клиента), то с изделиями низшей ценовой категории вариантов больше. Например, бывшие топ-модели потихоньку "сползают" вниз (процесс долгий, можно не успеть), разрабатываются специальные дешевые модели с соответствующим "простым" дизайном, чтобы ни у кого не возникло сомнений относительно их позиционирования (но придется дополнительно тратиться на разработку) или берется довольно дорогая модель и подвергается операции по избавлению от пары-тройки дополнительных функций. Полученный "младший брат" продается на несколько десятков-сотен-тысяч дешевле и с меньшей прибылью, но задача выполнена – сегмент занят. Примером такой операции по усечению может служить рассматриваемый проектор NEC VT46. Убраны разъемы USB и VGA-выхода, несколько дополнительных функций и нолик из названия модели – в результате весьма демократичная цена в $1250. >>> |