Не для кого ни секрет, что производительность пиксельных и вершинных шейдеров у продуктов NVIDIA, начиная с NV30, находится на непозволительно низком уровне, если сравнивать её с производительностью аналогичных по классу продуктов ATI. Если в таких синтетических бенчмарках как 3DMark 2003 проблемы "решались" весьма неплохо с появлением новых драйверов и внедрённых в них "оптимизаций", которые зачастую ухудшали качество изображения или применяли откровенно жульнические методы, повышающие производительность, то с выходом новых бенчмарков и, что самое главное, DirectX 9.0 игр, поддерживающих пиксельные и вершинные программы версии 2.0, ситуация для чипов NVIDIA становилась всё более и более плачевной. Ситуацию с 3DMark 2003 мы также будем рассматривать в нашем сегодняшнем тестировании. Особенно интересны результаты тестов в данном пакете в свете выхода нового (v340) патча к нему. >>> |