Игра "Halo - Combat Evolved" вышла на консоли под названием "Xbox" довольно давно, и вот, наконец, была портирована на PC совместными усилиями "Bungie" и "Gearbox". Как вы можете помнить, "Bungie" сделала для нас серии "Marathon" и "Myth", а также "Oni", а "Gearbox" знаменита "James Bond - NightFire", а также широко известными дополнениями к "Half Life", типа "Counter Strike", "Blue Shift" и многими другими. Так что, с одной стороны имеем проект от именитых мастеров жанра, с другой - чего хорошего можно ждать от "порта"? Ведь портированная с другой платформы игра - это почти всегда "кривое" управление, неоптимизированный движок и прочие сомнительные радости. Но уж если за издание проекта берется компания под названием "Microsoft" - приходится верить на слово - эти люди вряд ли возьмутся за издание плохих проектов. Итак, сегодня перед нами - отнюдь не типичный консольный шутер от первого лица, обладающий, к тому же, массой редких даже для PC-игр достоинств. Для начала - графика. Если бы не угловатые модели персонажей, то она вполне могла бы получить оценку "отлично": блестящие поверхности, натуральнейшие текстуры, правдоподобное освещение - все, что надо - здесь. >>> |