Прежде, чем поведать вам, дорогие читатели, что же такого особенного приготовила нам Ensemble Studios в своем последнем творении Age of Mythology: Titans, предлагаю вспомнить, что есть Age of Mythology в принципе. По сути, игра представляет собой Age of Empires, приодетую в трехмерный, очень стильный и красивый костюмчик и сдобренную солидной порцией основанной на мифологии фэнтези. Если в Age of Empires мы получали более десятка цивилизаций, воспроизведенных в соответствии с историческими реалиями и прогрессирующими от эпохи к эпохе, то в Age of Mythology нам предлагается все тот же прогресс по эпохам и три народа, архитектура и юниты которых также не лишены исторической достоверности. Однако к обычным юнитам добавляются еще мифические существа, герои и магия, объясняемая игрой как помощь богов. При этом все базовые элементы игрового процесса - сбор ресурсов, строительство, разного рода усовершенствования юнитов - остались девственно нетронутыми и реализованы в точности так, как в любой части Age of Empires. Коренным изменениям подверглась лишь военная часть, как раз из-за наличия упомянутых героев и мифических существ. >>> |