Новая линейка КПК Hewlett-Packard демонстрирует удивительную гибкость подхода этого производителя к проектированию моделей разного уровня и точность их «подстройки» под требования соответствующих целевых групп потребителей. В аппаратах начального ценового диапазона h1930/1935 и h1940/1945 оригинальное имиджевое дизайнерское решение и качественный материал корпуса сочетается с низкой ценой, достигнутой за счет некоторого ограничения функциональности. В итоге получается технологически простое устройство, выглядящее «дороже», чем есть на самом деле, в противовес конкурентам в том же классе, которые всем своим видом подчеркивают«бюджетность» и дешевизну. Благодаря этому КПК от HP весьма привлекательны для целевой аудитории — индивидуальных пользователей, покупающих PDA впервые, либо «модернизирующихся» с очень дешевых и примитивных старых моделей. >>> |