Эти цифры заставили призадуматься одну небольшую компанию в Сан Франциско, которая решила посоревноваться с производителями одноразовых плёночных фотоаппаратов. Джон Ли (John Lee), директор по маркетингу компании Pure Digital Technologies, признаёт, что цифровая фотография постепенно захватывает массы и начинает выигрывать у обычной фотографии, за одним лишь исключением – люди предпочитают удобство и дешевизну одноразовых фотоаппаратов качеству снимков, получаемых при цифровой печати. В связи с этим они выпустили цифровой одноразовый фотоаппарат Dakota стоимостью всего в 10,99 долларов США, такой же, как у традиционных одноразовых «мыльниц». Качество получаемых фотографий сравнимо со сделанными на 2- мегапиксельных цифровых фотоаппаратах. >>> |