Скажем сразу – единственный шанс увидеть настоящий, чистый, концентрированный Kreed – запустить видеоролик, датированный декабрем 2001 года. Тот самый, где под сумасшедшую музыку на экране творится феерия тридцатидвухбитности, где две трети уровня беспрестанно что-то крутится и моргает, где свет, пробиваясь сквозь наставленные везде решетки, режет всю картинку на полосы. Тогда каждый был волен творить что хотел с единственной целью – привлечь внимание пишущей и (главное) спонсирующей братии. Однако вернемся в наше время. Осенью выходят Doom III и Half-Life 2, а в подземных переходах подле метро “Охотный ряд” по-прежнему продают весьма русские версии игр за неделю до мирового релиза. Чудес все-таки не бывает, как бы иной раз этого не хотелось. >>> |