ПОИСК   

 Новые
 ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ:
 Карманные компьютеры (КПК, PDA)
 Ноутбуки
 Персональные компьютеры
 Серверы
 КОМПЛЕКТУЮЩИЕ:
 Видеокарты
 Винчестеры
 Звуковые карты
 Корпуса
 Кулеры
 Материнские платы
 Оперативная память
 Платы видеоредактирования
 Процессоры
 Сети и телекоммуникации
 ТВ тюнеры
 ПЕРИФЕРИЯ:
 mp3 и аудио плееры
 Аксесуары виртуальной реальности
 Акустические системы
 Альтернативные носители данных
 Видеопроекторы
 Графические планшеты
 Джойстики, рули...
 Источники бесперебойного питания и блоки питания
 Клавиатуры
 Лазерные принтеры
 Модемы
 Мониторы
 Мыши
 Приводы CDROM/CDRW/DVD
 Сканеры
 Струйные принтеры
 Цифровые видеокамеры
 Цифровые фотоаппараты
 ПРОГРАММЫ И ИГРЫ:
 Антивирусы и средства защиты
 Игры
 Операционные системы
 Полезные утилиты
 Программы
 Программы для Интернета
 РАЗНОЕ:
 Веб дизайн
 Интернет програмирование
 Интернет телефония
 Мобильные телефоны
 Пресс-релизы
 разное
 Технологии

РАССЫЛКА
Форум
Топ
Модели
Ссылки
Источники
Рейтинг источников
Реклама

















   Программы


Цены на Программы


 Программная анимация во Flash MX

Описание

       Зачастую сделать анимацию бывает гораздо проще используя программирование, нежели с применением более традиционных средств. Например, чтобы описать при помощи кода прыгающий мяч, авторам данной статьи понадобилось всего несколько минут (а на то, чтобы создать такой же клип с использованием автоматического заполнения кадров — около получаса). К применению программирования стоит прибегать, прежде всего, в тех случаях, когда в основу анимации можно положить четкую математическую зависимость. Так, описать с нужной степенью точности движение мяча — это детская задача как с точки зрения математики, так и чисто технически. Сейчас мы попробуем создать анимацию прыгающего мяча программными средствами. Вы увидите, насколько проще и изящнее можно решать такого рода задачи, владея программированием. Эта статья построена так, чтобы она была понятна человеку, совершенно не владеющему ActionScript. Все необходимые комментарии относительно синтаксиса и используемого лексикона мы будем давать по ходу написания скрипта. Итак, приступаем:  >>>

Сообщить о неработающей ссылкеКомпьютерная газета, 2003-03-04




(C) OMAR.ru email: info@omar.ru
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100Rambler's Top100

Реклама на сайте:
[an error occurred while processing the directive] 404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.22.0
[an error occurred while processing the directive]1 404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.22.0
2