Зачастую сделать анимацию бывает гораздо проще используя программирование, нежели с применением более традиционных средств. Например, чтобы описать при помощи кода прыгающий мяч, авторам данной статьи понадобилось всего несколько минут (а на то, чтобы создать такой же клип с использованием автоматического заполнения кадров — около получаса). К применению программирования стоит прибегать, прежде всего, в тех случаях, когда в основу анимации можно положить четкую математическую зависимость. Так, описать с нужной степенью точности движение мяча — это детская задача как с точки зрения математики, так и чисто технически. Сейчас мы попробуем создать анимацию прыгающего мяча программными средствами. Вы увидите, насколько проще и изящнее можно решать такого рода задачи, владея программированием. Эта статья построена так, чтобы она была понятна человеку, совершенно не владеющему ActionScript. Все необходимые комментарии относительно синтаксиса и используемого лексикона мы будем давать по ходу написания скрипта. Итак, приступаем: >>> |