Как уже повелось, каждые несколько лет в области электроники появляется нечто, претендующее на революцию в компьютерном мире. За последние годы практически все, что мы видели, начиная от цифровых камер и заканчивая ЖК панелями, пыталось повлиять на использование нами компьютера. И, что вполне естественно, одному продукту это удавалось сделать лучше, другому - хуже. Для большинства успех зависит от рекламной кампании, от того, как продукт появляется на рынке. Даже по-настоящему революционный продукт может не иметь рыночного успеха без хорошего финансирования рекламной кампании, несмотря на существующую потребность рынка и покупателей. И в то же время, посредственный продукт может иметь огромный успех при хорошем маркетинге. Но удачная рекламная кампания - это лишь часть пути к успеху. Даже поддержка продукта серьезными корпорациями не может гарантировать успех. Для примера можно вспомнить читалку eBook, выпущенную под покровительством Microsoft. >>> |