В конце ноября 2002 года крупнейший российский издатель Руссобит-М выпустил на рынок новую компьютерную игру "Завоевание Америки" (American Conquest) - стратегический проект реального времени от украинских разработчиков GSC Game World. Игра ожидалась многими игроками, и прежде всего, конечно, российскими. "Завоевание Америки" продолжает традиции "Казаков" (European Wars), которые несколькими годами раньше блистательно отвоевали часть аудитории у Age Of Empires, и стали первым крупным отечественным стратегическим проектом, который был столь успешен как у нас, так и за рубежом. Подтверждение тому - множество зарубежных сайтов, посвященных "Казакам", несколько релизов игры: "Казаки: Европейские войны", add-on "Казаки: Последний довод королей", объединенное издание обеих частей "Казаки: Золотая Коллекция", затем набор дополнительных миссий "Казаки: Снова война", и, наконец, ожидаемые в конце 2003 года "Казаки 2: Наполеоновские войны", на новом, полностью трехмерном, движке. "Завоевание Америки" - достойный проект, призванный заполнить и скрасить нам время ожидания. >>> |