Кто-нибудь задавался вопросом, для чего нужна поддержка AGP8x? Производители системных чипсетов и видеокарт обещают нам увеличение пропускной способности шины видеокарт, не уточняя реальную выгоду от этого увеличения. Конечно же, приятно ощущать, что с выходом AGP8x шина видеокарты надолго перестанет быть узким местом графической подсистемы, но вопрос в том, что она никогда и не была этим самым бутылочным горлышком. И сегодняшние видеокарты, на которых установлено от 64 до 128 Мб видеопамяти зачастую не нуждаются в высокой скорости AGP шины, загружая все текстуры в локальную память и качая их оттуда. Иногда, правда, ситуация меняется: при установке высоких разрешений, включении полноэкранного сглаживания, в сложных сценах видеопамяти может уже не хватать и видеокарта перекачивает текстуры и вершины полигонов из системной памяти через шину AGP. На сегодняшний день такие ситуации встречаются достаточно редко, и в играх не часто можно встретить такой объём текстур, который не влезет в локальную видеопамять на карте. >>> |