Как помнят постоянные читатели статей серии "Тестирование всего-всего в 3ds max" :), давным-давно, когда наиболее быстрой видеокартой была GeForce2 GTS, я провел сравнение собственно этой видеокарты и ее урезанной версии, GeForce2 MX, которая отличалась от GeForce2 GTS уменьшенным числов блоков текстурирования. Как было видно по результатам тестирования, GeForce2 MX если и проигрывала своей "полноценной" сестре, то только из-за того, что частота работы ядра (к чему 3ds max особенно критичен) GeForce2 MX меньше частоты работы ядра GeForce2 GTS. После семейства GeForce 2 NVIDIA порадовала нас семейством плат GeForce 3, которые не имели урезанных MX версий, однако семейство GeForce 4 помимо полноценных видеокарт GeForce 4 Ti включает в себя и GeForce 4 MX, которые можно назвать справедливости ради разогнанными и слегка улучшенными GeForce 2, чем урезанными GeForce 4 Ti. Производительность этих видеокарт в игровых приложениях уже давно была исследована моими коллегами, следовательно, настало, наконец, время выяснить, насколько GeForce 4 MX отличаются от GeForce 4 Ti по производительности в 3ds max. >>> |