«Плохой принтер зажевал бумагу!». «Этот лазерный принтер никуда не годится! Его тонер очень некачественно ложится на листы и создает ужасные пробелы!». «Двусторонняя печать на вашем Эпсоне — не более чем рекламный трюк. Он совершенно не выдерживает этот режим, размачивая бумагу чернилами». Такие жалобы от владельцев принтеров регулярно сотрясают воздух и нервы работников сервисных центров. И когда высококвалифицированные специалисты начинают объяснять подобным людям, что это негарантийные случаи, потому как данные проблемы связаны с неправильной эксплуатацией устройств, клиенты начинают недовольно топать ножками и сыпать угрозами пожаловаться в общество защиты прав потребителей. Скажете «и правильно, так их, гадов, давить! Пусть не дурят честный народ!»? Позвольте с вами не согласиться. Дело в том, что более чем в половине подобных случаев действительно виноваты сами пользователи. А точнее, бумага, которую они используют при печати. Не верите? Вот доказательства. >>> |