Сегодняшнюю статью мы решили посвятить таблицам. Конечно же, Microsoft Word не относится к специальным программам обработки электронных таблиц. Понятие таблицы, в основном, закреплено за программой Microsoft Excel. Пользователи, которые только начинают работать с Microsoft Office, не совсем хорошо себе представляют, в каких случаях нужно пользоваться Вордом, а в каких — Экселем. Если вам нужно составить небольшую таблицу, например, со списком сотрудников фирмы (имя, домашний телефон, день рождения), то в этом случае вполне можно использовать Microsoft Word. А вот если вы регулярно вносите поправки в таблицу, например, в прайсе ежедневно изменяете цены в зависимости от курса доллара, то удобнее это делать в Microsoft Excel. О возможностях Excel поговорим несколько позже, а пока вернемся к разговору о таблицах в Ворд. Если требуется создать простенькую таблицу, Word прекрасно с этим справится. Тем более это будет полезно, если на компьютере не установлен Excel или вы совсем не умеете в нем работать. >>> |