В этом материале мы рассмотрим вопросы, связанные с покупкой телефонов начального уровня (entry level). Производители совершено по-разному относятся к классификации своих аппаратов, зачастую модели, относимые ими к начальному уровню, таковыми не являются. На самом деле это аппараты среднего или даже более высокого класса. Объясняется такое вольное обращение с классификацией, как правило, тем, что у компаний нет телефонов в сегменте бюджетных аппаратов. Классический пример - компания Nokia. У нее нет ни одного телефона начального уровня, линейку открывают модели серии 33хх. При этом Nokia 3310, исходя из установленной цены, может претендовать на звание бюджетной. К этой же рыночной нише (если ориентироваться на цену) могут быть отнесены и другие аппараты, даже бизнес-класса. Так, мы приходим к выводу, что ориентироваться в первую очередь нужно на цену телефона, а не на то, как его позиционирует сам производитель. Зачастую цена на телефоны через год после их появления падает, и падает значительно. >>> |