Наверное, начинать месячные итоги с описания грустных подробностей болеющего рынка услуг и средств мобильной связи стало уже традицией. Но все же позволю себе вернуться к недавним событиям. Прошедший 2001 год стал первым годом в истории рынка мобильной связи, в течение которого было зарегистрировано снижение объема продаж. Одно время компании испытывали надежду, что уж в этом-то году дела наладятся, продажи снова пойдут вверх, но к августу текущего года в воздухе снова запахло, но не серой и не керосином, а канцелярской краской, которой печатаются бланки векселей банковских займов. Телекоммуникационные гиганты, схватившись за голову, принялись судорожно что-то реструктурировать, менять стратегии, в общем, предпринимать действия, которые можно кратко охарактеризовать одним словом: экономить. >>> |