Р10 можно по праву приоритета считать основателем крепнущего племени гибко программируемых GPU. При ближайшем рассмотрении становится ясно, что этот чип занимает особенное положение. P10 - ничто иное, как железное воплощение проекта стандарта API OpenGL 2.0. В том понимании, в котором этот API видится 3Dlabs. Мы уже подробно писали о проекте OpenGL 2.0 и не раз уделяли внимание возможностям DirectX 9 (в аналитических материалах по Matrox Parhelia-512 и ATI RADEON 9700). Внимательный читатель заметил: несмотря на общность идей, связанную с возможностью гибко программировать работу графического ускорителя, можно легко найти отличия в реализации этих идей, даже на уровне API. Теперь, с появлением в нашей лаборатории карты на базе 3Dlabs P10, мы сделаем выводы об отличиях на уровне железа. >>> |