Сегодня стартовала ежегодная «Конференция Разработчиков Компьютерных Игр», которую многие ждали с нетерпением. Сразу стоит оговориться, что «КРИ» – сугубо деловое мероприятие, и ждать от него громких анонсов или шокирующих подробностей о особо ожидаемом вами проекте не стоит, о чем весьма красноречиво говорит само название действа. Конференция, не выставка. Здесь читают серьезные доклады о динамике развития рынка интерактивных развлечений, о трудностях игростроя и о тяжелых буднях PR-менеджеров, хотя и интересные анонсы тоже порой проскальзывают.Поддавшись новомодному веянию «эпизодирования», мы решили разделить отчет о КРИ 2007 на 3 части, благодаря чему вы сможете оперативно получать информацию из эпицентра событий, не утруждая себя чтением десятков килобайт за один присест (никто не думает о бедном редакторе, которому придется читать десятки килобайт текста за три присеста – Прим. Бедный редактор). Ну что, поехали? >>> |