Компания Toshiba – один из ведущих и старейших мировых производителей ноутбуков, имеющий свои славные традиции. Компания пользуется заслуженной репутацией как производитель качественных, надежных и эргономичных ноутбуков. Однако за последние несколько лет этот рынок серьезно изменился. Ноутбуки из узконишевого и, по большей части, профессионального продукта превратились в один из товаров массового потребления, и полным ходом приближаются к нише потребительских бытовых устройств. Самым массовым сегментом стал сегмент недорогих ноутбуков. Потому что у большей части современных потребителей нет высоких требований к функциональности или эргономике, к системе предъявляется лишь небольшое количество базовых требований, а им удовлетворяют и модели нижнего ценового диапазона. И выкладывать приличные деньги за ноутбук готово все меньшее количество пользователей, тем более что функциональность ноутбуков нижнего ценового диапазона уже не настолько отличается от верхнего. Все преимущества в «дополнительных возможностях» и новых технологиях, а эти возможности нужны отнюдь не всем пользователям, и еще меньшее их количество способно оценить их по достоинству. >>> |