Как продемонстрировали наши тесты, даже при сравнении весьма различных процессоров (двухъядерного на новой архитектуре с одноядерником, формально уже снимаемым с производства), различия в производительности, заметные в «синетических» условиях (низких разрешениях и смягченных графических настройках), нивелируются по мере перехода к более тяжелым и актуальным с практической точки зрения режимам. Это ни в коем случае не означает, что производители процессоров не будут предпринимать попыток склонить на свою сторону любителей игр. И уже известен очередной «пряник», который нам по всем правилам будут скармливать в течении ближайших нескольких лет — реалистичное моделирование «физики». Как известно, нуждающееся в многопоточных вычислениях, что неожиданным (?) образом совпадает с перспективами многоядерного будущего центральных процессоров. Но факт остается фактом, на сегодня в играх «все решает» видеоподсистема. >>> |