Компания LG ведет конкурентную борьбу в классе имиджевых телефонов с весьма, так сказать, переменным успехом. Для создания удачной модели этой категории требуется не прогадать с целым рядом факторов — «флагманскими» функциями, общим уровнем оснащенности, подбором материалов, форм-фактором, дизайном, цветом… Разным производителям, играющим в этом сегменте, по-разному удается решать задачу оптимизации этих факторов. Наиболее стабильными успехами могут похвастаться Nokia и Samsung, первая — за счет наработанного за долгие годы имиджа и ярким «долгоиграющим» решениям, вторая — за счет настойчивости, внимания к востребованным потребителем мелочам и продуманной эволюционной политики. Что же касается LG, то ее успехи на имиджевом поприще скорее разовые, хотя, казалось бы, этот производитель уделяет много внимания внешности своих продуктов и регулярно получает престижные награды в области промышленного дизайна. >>> |