Motorola несколько неожиданным образом распоряжается своим самым ценным на сегодня «капиталом» — конструкторскими и дизайнерскими разработками сверхтонких телефонов. Именно с телефона Motorola началась охватившая всю индустрию лихорадка-«тонкомания». Первой моделью, фактически привлекшей внимание всего мира к тонким телефонам, стала Motorola RAZR V3. Первоначально она позиционировалась как имиджевая, ее стартовая цена составляла более $1000. Однако затем последовало резкое снижение цены до $700-800, 500, 350-400, и наконец, сегодня аппарат стоит не более $250, спустя всего полтора года после начала продаж. Некоторые эксперты критикуют Motorola за такую политику, однако она в конце концов пошла Motorola на пользу. Уже за $500 телефон стал настолько популярным, что средняя цена телефона Motorola, раньше бывшая весьма низкой, резко взлетела вверх. Соответственно, компания зарабатывала на одном аппарате меньше, чем на 700-долларовой имиджевой топ-модели, но зато продавала таких телефонов очень много, существенно больше, чем смогла бы реализовать чисто имиджевых аппаратов. >>> |