Все началось ровно 10 лет назад. Мало кому известная в то время компания Core Design подарила нам Лару Крофт - культовую героиню одной из самых популярных серий компьютерных игр и секс-символ в умах многочисленной армии поклонников. Именно тогда, в далеком 1996 году, вышла Tomb Raider - игра, в последующем разросшаяся на множество продолжений и аддонов. Производство было поставлено на конвейер. Новые игры с участием Лары Крофт выходили чуть ли не каждый год. Фанаты визжали от восторга, а разработчики получали причитавшиеся гонорары. Но никто не живет вечно. После великолепного Последнего откровения (Tomb Raider 4: The Last Revelation) популярная серия начала чахнуть на глазах. Сначала появились мало кому понятные Хроники (Tomb Raider: Chronicles), а с выходом Ангела Тьмы (Tomb Raider: Angel of Darkness) культовая серия и вовсе загнулась от многочисленных ошибок и багов, невменяемого управления, общего концепта, только лишь отдаленно напоминающего о старых добрых Tomb Raider, беспощадных критиков и, конечно, озверевшей толпы фанатов. Диагноз был поставлен неутешительный. Многие даже поставили крест на новые приключения Лары Крофт. И Eidos Interactive решилась на отчаянные меры… >>> |